Слабо передвигая ноги, держась практически за стену, молодая на вид девушка продвигалась по коридору, намереваясь донести свое тело до заветной двери, где находился объект ее желаний, существо, что являлось богом в ее понимании. Ему нельзя перечить, если только он этого не захочет. Александра не имела права идти против воли графа, нарушать приказания. Именно поэтому сейчас под глазами залегли темные круги, тело было лишено сил, но сполна наполнено слабостью, не говоря уже о пересохших губах и горле, что желали хотя бы каплю теплой, пьянящей крови. Наставление хозяина, что задумал очередную забаву, выделив одной из своих невест роль жертвы и для того, чтобы все было, словно явь, наказал определенный срок прожить без живительной влаги.
Еще целая ночь. Мучительно долго, даже мысли путаются, моих сил больше…
- Ты должна не здесь находиться, - мягкий голос Кайла, казалось бы, должен открыть второе дыхание, но ничего кроме подогнувшихся от смешанных чувств ног, не дал. Тихое скольжение женского тела вдоль стены, сопроводилось ласковым шелестом многочисленных тканей, в которое то было укутано и, непосредственно, легким шлепком от соприкосновения с руками графа, что решил проявить учтивость.
- Именно поэтому тебе положено быть там, где я тебе наказал.
С огромным трудом подняла веки, заставляя себя обратить взгляд на графа, что, судя по движущимся стенам, нес вампиршу прочь из этого коридора, словно непослушного щенка или котенка, что еще не выучил, где у него «место».
Было огромное желание не только сверлить взглядом подбородок вампира, но и сказать ему хотя бы слово, но получив при паре попыток лишь хриплое шипение, Александра решила на том и успокоится. Голова скользнула вперед, пристраиваясь на груди Кайла, позволяя белым локонам рассыпаться по мужским плечам, заключая в беспорядочный плен паутины. Хотелось пошевелить рукой или хотя бы плечом, чтобы скинуть хоть один кусок ткани с себя, мечтая о возможности дать коже доступ к кислороду, но и это было невозможным. Небывалый жар сковывал тело, посылая импульсы, заставляя содрогаться при каждом ненужно вдохе. Тут и игра никакая не пригодится, все это несчастное существо и без того выглядело как минимум грустно.
- Каплю, дай мне хотя бы ее…
Тихий, еле различимый шепот, что утонул в стоне бессилия, когда девушка почувствовала, что ее тело отделяют от желаемого и окунают в прохладных шелк, что обжег, словно ледяное пламя. Из последних сил приподняла руку, цепляясь пальцами за полы мужского халата, в надежде на поддержку.
Невеста я тебе или кто, в конце концов.
Как бы абсурдно это ни звучало, но вампирше казалось, что даже грудь давит на горло, мешая говорить или дышать, не говоря уже о том, что тело будто иссохло. Не до крайности, но не было сейчас бывалых мягких и плавных изгибов, по которым бы можно было с удовольствие провести кончиками пальцем. Есть только покрытая капельками пота кожа, молящие о крови пересохшие губы и дрожащие пальцы, что судорожно сжимали бархатную ткань.
|